Экономическое сопровождение и координация работы договорного отдела. Проверка и согласование договорной документации (80-100 договоров в месяц): - проверка правильности расчетов/калькуляций, сметной документации; - сверка позиций спецификаций; - формирование протоколов разногласий; - слечение статей затрат и лимитов по договорам; - согласование актов выполненных работ; - ведение реестра договоров; - проверка учредительных документов контрагентов; - ведение статистики/анализ цен предыдущих поставок, оказанных услуг; - составление отчетов по международной системе финансовой отчетности (МСФО); - работа через систему электронного документооборота АС "Парус"; - расчет стоимости перепродажи ТМЦ и ГСМ подрядчикам; - проверка сроков исполнения работ по договорам; - корректировка договорных условий в соотвествии с политикой и стандартами предприятия. |