Специалист отдела маркетинга и рекламы ЗАО "Байкал - Транстелеком" Основные функции: - организация эффективного взаимодействия со СМИ и основными целевыми аудиториями с целью информирования о деятельности Общества и формирования эффективных, доверительных отношений; - составление и утверждение годовой pr-стратегии; - регулярная подготовка и распространение в СМИ рекламных и pr-материалов; - проведение анализа и оценка эффективности взаимодействия с целевыми аудиториями с предоставлением письменных отчетов; - осуществление информационной поддержки сайта Общества в сети Интернет www.baikal-ttk.ru; - проведение исследований, анализ и оценка рынка рекламной информации в СМИ в сфере услуг связи; - участие в разработке мероприятий, направленных на максимальное увеличение объемов продаж в рамках региональной компании с целью увеличения клиентской базы; - участие в разработке маркетинговых планов; - непосредственное участие в маркетинговых акциях по привлечению новых клиентов; - ежедневный мониторинг СМИ на предмет информации о деятельности компаний, предоставляющие услуги связи; - участие в подготовке и реализация рекламных кампаний для продвижения услуг компании; - участие в формировании единого корпоративного стиля компании для эффективной сбытовой деятельности на рынке телекоммуникационных услуг; - участие в подготовке технико-экономического обоснования новых проектов; - разработка, ведение, контроль рекламно-полиграфической продукции; - осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров по рекламным кампаниям; - обеспечение документооборота по данному направлению; - методическая помощь руководителям всех подразделений по всем вопросам, связанным с рекламированием производимых услуг; - разработка текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества; - разработка, согласование и контроль рекламного бюджета; - подготовка бухгалтерской отчетности по рекламному бюджету по итогам квартала; - формирование технического задания для дизайнера по сайту, контроль его исполнения. |