(в т.ч. удаленная работа) - Outlook 1. Административная поддержка руководителей (Директор отдела продаж, Генеральный директор). 2. Travel-поддержка сотрудников компании (поездки по РФ и за рубеж): - Бронирование билетов/отелей. - Визовая поддержка. - Оформление командировок. - Работа с договорами и первичной документацией. 3. Офис-менеджмент, административные закупки. Взаимодействие с клиентами: - Выезд на объекты, оценка/расчет проектов. - Проведение переговоров и презентаций, консультирование клиентов. - Выстраивание отношений с клиентами. 2. Организация бесперебойной жизнедеятельности офиса: - Заказ ТМЦ, работа с поставщиками. - Ведение склада, работа в CRM, МойСклад. - Прием и распределение телефонных звонков. - Работа с входящий и исходящей документацией. |